Эти выходные перевыполнили месячную норму. При чем главный удар пришелся на воскресенье. В субботу был всего лишь показ знакомого дизайнера, на который я вызвалась фотографом, больше ради бэкстейджа с примерки и визажа... Сам показ это, конечно, интересно и хорошо, но мне нравится снимать работу - руки мастеров, с кисточками, расческами и иголками в руках - детали создания образа, рождения нового...
И вот когда последние кадры были сделаны, карта в очередной раз заполнена - рывок в машину и за 100 км от Москвы. Но не отдыхать, а вытряхивать из чехлов и чемоданов то, что так долго копилось всей семьей и гордо звалось "Съемочным гардеробом", на деле напоминая черную дыру, омут из платьев, шляпок, кофточек и юбок. На бой с этим безобразием, как специалист, согласилась

Но девочки были бы не девочками, если бы, подышав пылью весь день, не умудрились еще провести две с половиной съемки, из которых запланирована была лишь одна, а две другие случились полным экспромтом. На первой все еще было чинно и прилично. Подумаешь, я полазила в платье по всем поваленным деревьям в овраге. Это, можно сказать, мое нормальное времяпрепровождение и лазить по деревьям я люблю. Но потом...
...спустя несколько часов при свете луны и звезд я уже вела Мари, одетую в длинное черное платье и шляпу, сквозь поля и посади... При свете луны и звезд буквально, потому что фонарик взять никто не подумал, а батарейка телефона приказала долго жить. Так случилась одна из самых атмосферных съемок, которая только у меня была...

Ясная ночь, бледный свет, аллея деревьев, что в школьные годы заставляла меня вспоминать про хоббитов и назгулов, тонкие ветви, через которые приходится осторожно пробираться, и поваленные стволы под ногами, блеск воды в низинах от разлива реки, черные прогалины выгоревшей травы посреди сухостоя и яркие алые дорожки пламени до самого горизонта... А потом в тишине между щелчками затвора - уханье совы и далекий лай собак...
Тревожит меня лишь одна мысль, что ни один нормальный фотограф и ни одна нормальная модель не помчались бы снимать это в кромешной темноте...

4.

5.

6.


5.

6.
